Украина. Не удается установить соединение с сервером активации.

Тема у розділі 'Типові повідомлення про помилки та робота з ними', створена користувачем Smart, 06.07.2017.

  1. Smart

    Smart Administrator Команда форуму

    В связи с блокировками, на некоторых машинах возникает проблема с активацией продуктов ЛК.
    Во избежание данного процесса стоит выполнить ряд простых рекомендаций

    1) Загрузить последнюю версию антивируса Касперского отсюда
    или с https://products.s.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/, где находится полный список всех продуктов, в том числе и прошлые версии

    2) Установить ДНС сервера на 8.8.8.8 основной и 8.8.4.4 дополнительный

    3) Служба поддержки для B2C продуктов в Украине https://secure.livechatinc.com/licence/8779601/open_chat.cgi?groups=1 и при возникновении любых технических проблем в перую очередь необходимо обращаться имеено сюда.

    4) При возникновении дополнительных можно писать на info.ua@kaspersky.com


    Инструкция при сбоях в работе с обновлениями:

    1. Скачать апдейтер https://support.kaspersky.ru/updater3 либо тут https://box.kaspersky.com/d/059972a79a/

    2. Установить и попробовать скачать обновления, если не получается, то в параметрах указать источник - http://80.231.123.131

    3. Если первые два пункта не решили вопрос с обновлением, тогда прописать любой прокси сервер в параметрах updater прокси сервер (список взять тут http://foxtools.ru/Proxy )
     

Поділитися цією сторінкою